Greenfeld

Обо мне

 

     В детстве я очень хотела стать пожарным. Мчаться на большой красной машине на помощь людям – мне было 5 лет. В 7 я мечтала стать космонавтом – мчаться на быстрой ракете в неизвестность, навстречу звёздам. К 15 это мечта переросла в более реальную – я решила стать астрофизиком, так я поступила в школу юных физиков при МГУ. В конце 10 класса я призадумалась, а много ли я дам физике и людям, показалось, что предмет моих устремлений уж очень оторван от жизни и людей. Захотелось быть полезной, для людей.
 
     В 1998 году я окончила Московский Открытый Социальный Университет по специальности психолог.

     Моя практическая деятельность началась годом ранее, в качестве психолога я начала работать с воспитанниками детского дома, в основном я занималась коррекцией эмоциональных состояний детей. Работа была интересной и непростой, каждый день на меня смотрели детские глаза, видевшие столько боли и нелюбви. Именно тогда я почувствовала, какую ответственность предполагает под собой работа психолога.

     В том же году у меня появилась вторая работа – в частной школе «Доверие», ставшей для меня вторым домом благодаря нашему дружному и очень теплому коллективу, я проработала в школе 14 лет.

     Работа в частной школе была очень интересной и разнонаправленной – работа с детьми, родителями, учителями, тренинги, индивидуальные консультации и самое главное – психотерапевтическая работа с детьми. Именно условия частной школы позволили заниматься тем, что было очень интересно и очень-очень нужно детям и их родителям – помогать ребенку освободиться от страхов, скованности, тревоги и даже лени, позволяя окунуться в сказку, отрастить крылья за спиной, стать большим и сильным! Наблюдая детские победы над болезненным опытом, старыми обидами и самим собой, я захотела узнать о новых эффективных способах детской психотерапии и заинтересовалась НЛП.

     Так в 2004 году я оказалась в Московском Центре НЛП. Я пришла туда учиться, и единственной моей целью было настолько полно узнать об искусстве владения словом в целях психотерапии, чтобы научиться придумывать психотерапевтические сказки и истории практически на лету. Поступив учиться на курс «НЛП-практик», я была ошеломлена тем объемом и смыслом информации, свалившейся на меня. Всего не описать, главным оказалось то, что НЛП дало мне возможность освоить большое количество готовых психотерапевтических методик, с которыми можно легко и эффективно работать. Я так увлеклась и втянулась, что закончила курс «НЛП-мастер», где научилась создавать авторские методики под любую задачу и создавать модели успешного поведения с целью внедрения их нуждающимся.

     В том же 2004 году у меня появились первые мои частные клиенты – мама с дочкой. Попали они ко мне через нескольких знакомых после консультации невропатолога. У девочки были постоянные приступы головной боли, и врач, сделав все обследования и ничего не обнаружив, посоветовала обраться к психологу.

     Только теперь я понимаю, что 2004 оказался прямо таки поворотным годом – в октябре я защитила кандидатскую диссертацию.
Тема была интересная «Процесс формирования социокультурной идентичности у подростков», подростков изучала с удовольствием, для чего ходила не только на работу, но в общеобразовательную школу по соседству, да так усердно, что директор предложил мне оформиться на работу и получать за своё исследование зарплату.
     Вот так к 2005 году я оказалась дипломированным психологом со стажем, ученой степенью кандидата наук, сертификатом «НЛП-мастера» и начавшейся частной практикой.

     В 2006 году Московский центр НЛП объявил конкурс на должность психологов-консультантов в проекте «Стоп аллергия», так у меня появилась еще одна работа – новая и интересная. Вскоре проект «Стоп аллергия» разросся до проекта «Психологическое консультирование в МЦ НЛП» и я оказалась эксклюзивным психологом консультантом данного проекта и Московского центра НЛП в целом. Именно эта работа принесла мне новый и интересный опыт работы со взрослыми и состоявшимися людьми, расширила мой психотерапевтический потенциал и позволила наработать огромное количество консультативных часов.

     Продолжала развиваться и моя частная практика, знакомые моих знакомых, друзья моих клиентов стали обращаться ко мне за помощью всё чаще. В 2014 году я приняла решение закончить свою деятельность в частной школе, к этому меня привело несколько причин, главная из которых - невозможность реализовывать в стенах школы своё видение психотерапевтической помощи детям.

     Осенью 2014 года я начала обучение в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, базовый курс в Москве вел один из лидеров этого направления в России Дмитрий Ковпак. Обучение когнитивно-поведенческой психотерапии позволило по-новому взглянуть на себя и профессиональные задачи, я увидела новые горизонты для личностного и профессионального роста. В рамках этого подхода, я расширила свои возможности  в работе с клиентами, страдающими депрессиями, тревожно-фобическими расстройствами, по-новому взглянула на работу с зависимостями. Когнитивно-поведенческая психотерапия заняла достойное место в моем профессиональном инструментарии.

        Сегодня я работаю как частнопрактикующий психотерапевт (психолог-консультант), помогая детям и взрослым менять свои привычные стратегии поведения, управлять своими мыслями и поведением, становиться более счастливыми. Когнитивно-поведенческий подход  занимает лидирующую позицию в моей консультативной практике и позволяет моим клиентам не только получать позитивные изменения в процессе терапии, но и формировать  навыки эффективной работы с собой в различных жизненных ситуациях.

 

Ars. Art. © 2013 | Greenfeld.ru